Volkswagen Tiguan первого поколения — очень популярный автомобиль в России. Платформу PQ35 Tiguan делит с такими машинами, как Volkswagen Golf, Audi A3, Skoda Yeti и Octavia. А многими элементами ходовой части с ним поделился более крупный Volkswagen Passat.
Отделка, в целом, качественна и долговечна. Хотя кожа молодого дерматина на сиденьях может иметь следы износа уже через 80–100 тысяч км. Особенно в случае с крупным пилотом. Помимо обшивки руля быстрее всего изнашиваются подлокотники, отделанные материей.
Но есть мелочь, которая беспокоит многих владельцев Volkswagen Tiguan. Это коврики. Резиновыми ковриками OEM VAG недовольны многие пользователи. Оставляет желать лучшего и зона покрытия пола, и невозможность достать коврик с водой и не пролить. Тоннель заднего ряда тоже не защищён.
Ворсовые коврики в идеальных условиях эксплуатации очень даже хороши, но где ж их взять – идеальные условия? То дождь пойдёт, то снег, то кто-то из пассажиров возьми и вырони жевательную резинку от изумления. Растоптанная жвачка на ворсовом коврике – это навсегда. А ведь так хочется ездить в чистой машине. Запросов на коврики было немало. В том числе от автовладельцев, работающих в такси и для кого эта боль наиболее ощутима.
Первый блин комом
Один из самых первых комплектов, которые мы сделали по технологии «Пресс борта», был комплект ковриков для Volkswagen Tiguan I, однако первый опыт всегда бывает тренировочным, поэтому мы разработали и отладили серийное производство ковриков с нуля. Предыдущая версия — это копия продукции одного известного производителя не только EVA-ковриков. Изменились наши подходы и к производству пресс-форм, и к самому процессу формования.
Неудачный комплект ковриков для Volkswagen Tiguan I
Коврик водителя в новом исполнении
Машинное формование
Коврики бережно обнимают "половую систему" автомобиля и в точности повторяют рельеф пола. Ничего подгонять не нужно. Коврики легко вынимать даже одной рукой, чтобы вылить, вытряхнуть или помыть.
К тому же они дополнительно фиксируются липкой лентой с обратной стороны. Так что «ездить» по полу они точно не будут.
Внимание к мелочам
Особое внимание мы уделили водительскому коврику. Грязь, песок и вода не попадут под него, все останется сверху и до определенного предела не будут доставлять никаких неудобств водителю. При желании можно установить металлический подпятник под правую ногу. Это увеличит срок службы водительского коврика на несколько лет. То есть на весь срок службы автомобиля.
А вот коврики для второго ряда дополнены ковриком, закрывающим центральный тоннель. В то же время они закрывают весь пол заднего ряда, не дают грязи ни одного шанса. Кроме того, у Volkswagen Tiguan I распределительные сопла воздуховода обогрева задней части салона имеют необычную форму, торчат приблизительно на 1 см из-под обивки пола и расположены очень близко к полу, что делает нецелесообразным делать коврики второго ряда с глухими высокими бортами спереди. Но и лишать коврик борта не хотелось бы, чтобы он не потерял форму. Мы решили пойти на эксперимент, где в коврике вырезаются отверстия прямо под воздуховоды. Коврики второго ряда выглядят несколько непривычно, однако уже после их установки, когда в прорезях покажутся сопла распределителей воздуха, становится ясно, что всё на своих местах.
Расцветки от практичных до дерзких
Коврики не только удобные, но еще и красивые. Выбирайте цвет коврика и канта на свой вкус. Можно заказать комплект для Volkswagen Tiguan I в сдержанных тонах, а можно преобразить салон, добавить яркий кант и поднимать настроение себе и пассажирам каждый день.
Хотите забыть о проблемах с грязью и сэкономить на химчистке салона — выбирайте свой комплект практичных ковриков на нашем сайте.
Например для автомобиля с таким окрасом:
подойдут коврики в таких расцветках:
Детально рассмотреть коврики можно на фото ниже.
Заказать коврики можно по ссылке >>
Не забудьте подписаться и воспользоваться кодом купона на скидку 10% для подписчиков: DRIVE210
Нет комментариев
Удивительно, но никто не оставил ни одного комментария. Вы можете стать первым!