Решение проблемы RAV4 XA50 и Camry 70

Сразу оговоримся, что проблема не в конструкции автомобиля, а в том, что мы приходим в салон не в домашних тапочках из детской комнаты. Так или иначе в салон попадает влажная или сухая грязь. Для решения этой проблемы придуман покрывающий пол коврик.

Если что-нибудь "растёт" из пола, коврик вынужден это "что-то" обойти. Он это хорошо умеет, но только если речь не идёт о подвижных элементах. То есть эта панацея — коврик — локально может не работать. Педаль газа может стать проблемой в вопросе соблюдения чистоты.

Проблема:

Каждый решает проблему по-своему

Частичное, но блестящее решение:

В сети описано уже довольно много историй о переоснащении Toyota RAV4 с нижней педали на верхнюю. Особый вклад в это движение внёс kach87 со своей разработкой, которая свободно распространяется в виде 3D-модели. Хочется отметить находчивость, энтузиазм, настойчивость (он разработал, затем и усовершенствовал накладку на педаль), а также альтруизм, с которым Алексей подошёл к решению данной проблемы.

Достаточно обратиться к Алексею за проектом, затем распечатать его на собственном 3D принтере или найти подрядчика. Ещё полгода назад можно было уложиться в 700 рублей. Возможно, сегодня ситуация немного изменилась. Однако проблема будет частично решена. Останется парочка загвоздок — это "половой вопрос". Дыра в полу от старой педали и коврик водителя с вырезом под педаль из пола.

С недавних пор два наших ведущих инженера, разрабатывающих омыватели камер заднего вида, эксплуатируют RAV4 XA50. Их тоже коснулась данная проблема. В этой связи они попробовали разработку kach87, но в силу собственного перфекционизма посчитали необходимым создать новую геометрию накладки. На протяжении четырёх месяцев тестировали и многократно корректировали её, добиваясь полного соответствия восприятия в сравнении со штатной педалью, за одно усилив накладку в наиболее нагруженных местах.

В итоге была изготовлена пресс-форма для отливки на инжекционно-литьевой машине. То есть ровно так, как изготавливается штатная педаль, да и прочие пластиковые элементы автомобиля. На выходе из которого получается такое изделие:

Этап второй. Дырка в полу.

Следующим шагом стала разработка заглушки в пол. Эта задача оказалась не менее трудоёмкой и отняла довольно много времени, но была весьма изящно решена. Предусмотрена разметка, указывающая направление движения автомобиля, чтобы правильно установить заглушку с первого захода. Колпачки с упругим основанием обеспечат тугую посадку, а прямоугольные выемки позволят поддеть их, если Вы надумаете вернуть штатно педаль, скажем, для посещения дилера.

 

Следующая часть проблемы — выемка в коврике.

Теперь, когда под педалями ничто не мешает разместить коврик, остается найти подходящий комплект. Решение мы уже освещали в публикации, посвященной недавно презентованной новинке.

Кому интересно, вот ссылки:
Комплект подвесной педали по ссылке >>
Коврики для варианта с верхней педалью по ссылке >>
Коврики для варианта с нижней педалью по ссылке >>
Омыватель задней камеры для RAV4 XA50 по ссылке >>
Омыватель передней камеры для RAV4 XA50 по ссылке >>

Теперь что касается Toyotа Camry 70

Все мы знаем (а может не все?), что TNGA (Toyota New Global Architecture) — эта аббривиатура прочно связывает пятое поколение RAV4 и Camry 70. Набор модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные друг от друга «тележки» для легковушек (в том числе кроссоверов) разных классов с разным типом привода. В TNGA унифицировали элементы пола, порогов и моторного отсека, они могут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола. На сегодня сформированы три платформы: GA-C, GA-L и GA-K — последнюю как раз использует RAV4, а его соплатформенниками значатся Toyota Camry и Lexus ES.

Педаль мы уже смотрели, а вот заглушку планируем примерить на Камри в ближайшие дни. Если всё тип-топ, то сделаем и коврики с использованием машинного формования.

P.S. Возможно комплект педали подойдёт и к Lexus ES.

Нет комментариев

Удивительно, но никто не оставил ни одного комментария. Вы можете стать первым!

callback-success cashback-success mess-success
×
hh:mm