Возврат и возмещение

Возврат и возмещение средств

EVA Smart прилагает все усилия, чтобы Вы остались довольны своей покупкой. Однако, если Вы решите вернуть товар, имея на то достаточно оснований, мы поможем вам это сделать.

Возврат

Стандартная политика возврата

Оформить возврат товара можно на странице рекламаций или позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина EVA Smart по телефону +7 (937) 286-33-86 с 10:00 до 19:00 (время московское) с понедельника по пятницу (звонки в соответствии с тарифами Вашего оператора связи при звонках на номера сети Megafon казанского региона).

Вы можете заказать обртатный звонок, отправив сообщение с текстом "Возврат" на номер +7 (937) 286-33-86. С Вами связется наш менеджер, проконсультирует и окажет всестороннюю поддержку в вопросах возврата товара.

Возврат товаров регулируется Политикой продаж и возврата продукции EVA Smart.

Обязательно предоставьте следующую информацию:

  • Номер вашего интернет-заказа
  • Причину возврата
  • Контактный номер телефона
  • Фотографии товара не надлежащего качества или не соответствующего содержанию заказа (фото общего плана товара, детальные фото дефекта и, если речь идет об автоковриках EVA Smart, фото в салоне или в багажнике автомобиля, на которых наглядно видны места несоответсвий размерам или иных нестыковок).

Номером для авторизации возврата товара будет являться номер Вашего заказа в интернет-магазине. Разборчиво укажите этот номер на упаковке с товарами, которые вы возвращаете, чтобы мы смогли быстрее получить посылку и возместить вам затраченные средства.

Мы свяжемся с вами заранее, чтобы договориться о порядке возврата товаров.

Прежде чем возвращать любую продукцию EVA Smart, убедитесь, что:

  • Вы разобрались в порядке устоановки и ввода в эксплуатацию продукции EVA Smart (если причиной возврата являются трудности в устоновке) 
  • У Вас есть номер накладной, сгенерированной по запросу (при возврате через транспортную компанию CDEK)
  • Разборчиво указанный или написанный на упаковке номер Вашего заказа
  • Плотно закрытая упаковка

В Положениях и условиях EVA Smart вы найдёте подробную информацию о том, какие товары подлежат возврату.

Как только товары вернутся на склад EVA Smart, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней в зависимости от выбранного вами способа оплаты. Если вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой, в том числе денежным переводом, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Посетите страницу самообслуживания, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.

Возмещение средств

Как только товары вернутся на склад EVA Smart, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней. Если вы оплачивали заказ наличными при получении, вы получите Ваши деньги таким же образом, а при невозможности получить деньги лично, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Посетите страницу Вашего заказа, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.

Дефектные товары:

Если у вас возникли проблемы с установкой продукции EVA Smart, посетите страницу нструкций или обратитесь в Службу технической поддержки EVA Smart.

Нажмите здесь, чтобы узнать о прядке термоформовки автоковриков.

В том случае, если Вы получите дефектный товар, он будет заменен на товар надлежащего качества или же будет оформлен возврат установленным порядком. Для подтверждения наличия дефекта необходимо к Вашему обращению приложить фото общего плана товара, детальные фото дефекта и, если речь идет об автоковриках EVA Smart, фото в салоне или в багажнике автомобиля, на которых наглядно видны места несоответсвий размерам или иных нестыковок. В 95% случаев бывает достаточно подсказать огорченному покупателю, чтобы он повернул коврик на 90 градусов и проблема решается сама собой.

Для всех автоковриков EVA Smart предоставляет бессрочную бесплатную поддержку по телефону и ограниченную двухгодичную гарантию

Вернуться в начало

Возврат товара, оплаченного наличными или кредитной картой при получении

Если вы оплатили заказ наличными или кредитной картой при получении и хотите вернуть все или некоторые из полученных товаров, для организации возврата позвоните нам по телефону +7 (937) 286-33-86 с 10:00 до 19:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки по тарифу Вашего оператора связи при соединении с телефонами Megafon казанского региона.

Мы отправим вам по электронной почте сообщение с дальнейшими инструкциями.

Как только товары будут доставлены в EVA Smart, мы вернём вам средства выбранным вами способом:

Оплата бансковской картой

Если вы оплатили заказ банковской картой, Ваши средства будут возвращены непосредственно на банковскую карту, с которой производилась оплата.

Почтовый перевод

  1. Из почтового отделения вам придёт уведомление о том, когда можно забрать перечисленные средства. Кроме того, EVA Smart пришлёт вам по электронной почте сообщение о возврате средств.
  2. Вы можете забрать денежный перевод в почтовом отделении.

Если вы оплатили заказ по кредитной карте через сайт, Ваши средства будут возвращены непосредственно на Вашу банковскую карту, с которой был произведен платеж.