Тест-драйв ковриков EVA Smart

ОБМЕН И ВОЗВРАТ БЕЗ ПРОБЛЕМ
  1. КАК ЭТО РАБОТАЕТ В ОБЩИХ СЛУЧАЯХ?

    Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

    Обычный товар можно вернуть при соблюдении следующих условий:

    • он не относится к категории продовольственных;
    • отсутствует в Перечне товаров, для которых исключен возврат или обмен;
    • со дня приобретения не прошло 14 дней (день покупки в срок не входит);
    • аналогичного товара для обмена нет;
    • товар не использовался: внешний вид, упаковка без нарушений;
    • имеются подтверждающие документы.
  2. КАК ЭТО РАБОТАЕТ В НАШЕМ СЛУЧАЕ?

    Мы предлагаем тест-драйв наших ковриков для тех, кто всё-ещё сомневается в правильности выбора ковриков EVA Smart.

    Оформив заказ на наши коврики, Вы можете попробовать их в эксплуатации, а если они Вам покажутся недостаточно интересными - отправьте их в наш адрес в течение 14 дней со дня получения. Стоимость ковриков будет возвращена Вам в полном объёме.

    14 дней на обмен и возврат Обмен и возврат

     

  3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
    1. В обязанности Пользователя входит:
      1. Сообщение соответствующих требованиям Интернет-магазина сведений о себе.
      2. Обновление и дополнение предоставляемых им сведений в случае изменения таковых.
    2. В обязанности Администрации сайта входит:
      1. Применение полученных сведений исключительно в целях, обозначенных в п.4 существующей Политики конфиденциальности.
      2. Обеспечение конфиденциальности поступивших от Пользователя сведений. Они не должны разглашаться, если Пользователь не даст на то письменное разрешение. Также Администрация не имеет права продавать, обменивать, публиковать либо разглашать прочими способами переданные Пользователем персональные данные, исключая п.п. 5.2 и 5.3 существующей Политики конфиденциальности.
      3. Принятие мер предосторожности, дабы персональные данные Пользователя оставались строго конфиденциальными, точно также, как остаются конфиденциальными такого рода сведения в современном деловом обороте.
      4. Блокировка персональных пользовательских данных с того момента, с которого Пользователь либо его законный представитель сделает соответствующий запрос. Право сделать запрос на блокировку также предоставляется органу, уполномоченному защищать права Пользователя, предоставившего Администрации сайта свои данные, на период проверки, в случае обнаружения недостоверности сообщённых персональных данных либо неправомерности действий.
  4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    1. В случае неисполнения Администрацией сайта собственных обязательств и, как следствие, убытков Пользователя, понесённых из-за неправомерного использования предоставленной им информации, ответственность возлагается на неё. Об этом, в частности, утверждает российское законодательство. Исключение существующая в настоящее время Политика конфиденциальности делает для случаев, отражённых в п.п. 5.2, 5.3 и 7.2.
    2. Но существует ряд случаев, когда Администрация сайта ответственности не несёт, если пользовательские данные утрачиваются или разглашаются. Это происходит тогда, когда они:
      1. Превратились в достояние общественности до того, как были утрачены или разглашены.
      2. Были предоставлены третьими лицами до того, как их получила Администрация сайта.
      3. Разглашались с согласия Пользователя.
  5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
    1. Если Пользователь недоволен действиями Администрации Интернет-магазина и намерен отстаивать свои права в суде, до того как обратиться с иском, он в обязательном порядке должен предъявить претензию (письменно предложить урегулировать конфликт добровольно).
    2. Получившая претензию Администрация обязана в течение 30 календарных дней с даты её получения письменно уведомить Пользователя о её рассмотрении и принятых мерах.
    3. Если обе стороны так и не смогли договориться, спор передаётся в судебный орган, где его должны рассмотреть согласно действующему российскому законодательству.
    4. Регулирование отношений Пользователя и Администрации сайта в Политике конфиденциальности проводится согласно действующему российскому законодательству.
  6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
    1. Администрация сайта вправе менять существующую на текущий момент Политику конфиденциальности, не спрашивая согласия у Пользователя.
    2. Вступление в силу новой Политики конфиденциальности начинается после того, как информация о ней будет выложена на сайт Интернет-магазина, если изменившаяся Политика не подразумевает иного варианта размещения.
    3. Все предложения, пожелания, требования или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать в раздел обратной связи, расположенный по адресу: https://evasmart.ru/contact. Или путем отправки электронного письма по адресу info@evasmart.ru
    4. Прочитать о существующей Политике конфиденциальности можно, зайдя на страницу по адресу:https://evasmart.ru/privacy

На главную В каталог

callback-success cashback-success mess-success
×
hh:mm